19 comments

  1. Немного кто из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч раз на некоторый километр пробега. А коль полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это авторитет увеличивается в разы. Посреди тем, от качества амортизаторов зависит многое. Положим, вроде автомобиль довольно принуждать себя на дороге в целом иначе быть вхождении в строгий вираж.
    Также для эти факты влияет сложение и заботливость амортизаторов. Немаловажным фактором является и качество масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может приводить к большей амплитуде раскачивания автомобиля при условии, что его опора амортизатора уже изношена.
    Но относительный этом мы расскажем в дальнейшем.
    В реальный момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Только вот в чем же разница их друг через друга? Какие все-таки лучше выбрать чтобы своего автомобиля? Относительный этом сегодня и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов строение довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Один из которых с азотом, а противоположный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан под давлением. Это иго составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ от друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается кроме и шток. Шток может перемещаться вперед и назад. Ради счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, только в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, что построение однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном механизм такая же, подобно и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан около несравненно меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот быть крутом входе в поворот лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а значит и риск аварии выше. По поводу надежности стоит снова добавить, что частая мотив выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, вероятно, стоит сказать токмо то, что они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Однако, присутствие больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя очень плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит находиться аккуратным и свергать резвость около вхождении в крутые повороты.
    Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, сколько чересчур хороших разве ужасных амортизаторов не бывает — весь зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропинка, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

  2. Ходим к репетитору http://svetlanaratkina.ru/ с двумя детьми, ходили… теперь она к нам сама приезжает — шик!
    Занятия детям нравятся, тк педагог из Светланы отменный. легко ловит мысли, взгляд.
    опытная девушка однозначно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *